1. Оцените честно критерии визита к врачу и Вашего лечения.
2. Выберите клинику, в которой доктор проводил прием и дату последнего визита к врачу.
3. В этой графе постарайтесь как можно подробнее описать: 1) как обратились к доктору (через клинику, соцсети, от знакомых)
2) Каким был первичный прием? Располагал ли доктор доверием? Как тщательно провел осмотр. Как общался с Вами?
3) Как прошло лечение в целом? Как прошла реабилитация? Было ли трудно совмещать повседневную жизнь с послеоперационным состоянием?
3. В этой графе постарайтесь как можно подробнее описать: 1) как обратились к доктору (через клинику, соцсети, от знакомых)
2) Каким был первичный прием? Располагал ли доктор доверием? Как тщательно провел осмотр. Как общался с Вами?
3) Как прошло лечение в целом? Как прошла реабилитация? Было ли трудно совмещать повседневную жизнь с послеоперационным состоянием?
4. В первой графе перечислите, что понравилось в лечении, подходе доктора или месте приема, а во второй графе укажите, что не понравилось - если такое заметили.
Если недостатков лечения, на ваш взгляд, не было, то так и напишите.
5. Здесь можете указать диагноз и приложить фотографию документа, где это указано.
6. Нажимаете “Подтвердить номер”.
И затем совершаете с этого же номера звонок на бесплатный номер 8 (800) 500-00-66